«Применение
инновационных технологий
на уроках музыки».
С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, - это профессионализм, продуктивность, социально-направленные личностные качества, компетентность.
Компетентность похожа
на призрак: все о ней говорят,
но никто ее не видел.
Компетентностный подход в образовательной сфере, как новая школьная парадигма (образец, эталон), неуклонно идет на смену репродуктивному усвоению знаний, выработке умений и навыков , и в свете этих изменений диктует иные требования не столько к структуре учебного процесса, сколько к личности учителя: психолого-педагогическую грамотность, методическую оснащенность, гибкость, самостоятельность в выборе верного решения, креативность и компетентность как некий интегративный признак.
№ |
Название используемой технологии |
Обоснование применения. |
Имеющийся или прогнозируемый результат. |
1. |
Применение ИКТ. |
· повышение
мотивации учащихся · новый уровень
восприятия учебного материала · достижение
дифференциации обучения учащихся · развитие
информационной компетенции |
· развитие
самостоятельных умений и навыков учащихся · повышение интереса к изучаемому предмету · развитие
компетенций, творческих способностей учащихся; · повышается
уровень компьютерных знаний |
2. |
Технология индивидуального обучения. |
· применение
заданий разного уровня |
· развитие умения
самостоятельного выполнения работы · умение учащегося
оценивать собственные возможности и результаты |
3. |
Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного
обучения. |
· Развитие · сотрудничества в
ученическом коллективе · развитие
коммуникативных навыков учащихся |
· повышается
интерес к предмету · развитие навыков
коллективной деятельности · повышается
успеваемость и качество знаний по предмету |
4 |
Игровые технологии |
● повышение
мотивации учащихся |
· повышение
интереса к изучаемому предмету |
5 |
Здоровьесберегающие |
· повышение эффективности уровня |
· улучшение качества
знаний |
6 |
Технология уровневой дифференциации |
· применение заданий разного уровня |
· развитие умения
самостоятельной работы · умение учащегося
оценивать собственные возможности и результаты |